среда, 22 января 2014 г.

Здравствуй, Новый Год.

Что удивительно, чем дольше на нас нападают неприятности, тем смешнее мне становится. Всё время в ожидании новых "чудес", прям даже интересно - что же ещё может произойти! :)
Но ты не думай, я не жалуюсь, просто.. ну не виновата же я что у меня вечно всё через ягодички.
Правда есть и позитивчик. С него и начну.
То ли от тотального безденежья, то ли  просто из интереса (подогретого нашими сми) решили на праздник елку добыть напрямую в лесничестве. Квест был ещё тот! Найти информацию в итернете практически нереально. Я пошла хитрым путем. Нашла, случайно, блог лесничего из ближайшего лесничества, телефона там не было, но была электронная почта (e-mail), туда я и написала. И мне ответили!!! Это было первое чудо. :) Оказалось что именно там елочку приобрести нельзя, но дали телефончик куда звонить. Правда там нас отсылали на другой телефон, а там опять на другой.. в общем с пятого раза нам уже дали сотовый телефон лесничего (вернее лесничей, так как это была женщина), а может это как то по другому называется, которая присматривает за "плантацией новогодних елок". Да-да, именно так это место называли все, с кем мы общались по телефону. Постараюсь покороче рассказать, если получится. Сначала она нас пыталась отговорить вообще к ним ехать. Но мы товарищи настойчивые, если уж решили, то решили. Поехали. Нашли не сразу, указателей нет вообще! Если бы не моя внутренняя навигация (опять же "попой чую что ехать надо туда"), наверное были бы мы без елки.
В общем елку мы выбрали довольно быстро, даже две (брат мужа узнав что мы едем тоже попросил ему взять елочку). Быстренько всё оплатили, получили бумаги и поехали домой.
Итог: нам  ОЧЕНЬ понравилось!! В следующем году обязательно опять поедем. Потому что, во первых это весело, бегать по лесу и выбирать себе елку, во вторых это дешево! Конечно не так дешево как рассказывают в новостях, мол трехметровая елка всего 155 рублей (это не совсем правда), но всё равно у нас вышло в 5 раз дешевле чем покупать на елочном базаре.
Тут я прям суммами всё расскажу.
Две елки ростом около 1,5-1,8 метра были оплачены в сберкассе, 330 рублей за обе елки и ещё 50 комиссия банка. Ещё мы учли бензин, около 300 рублей. Получается 680 рублей 2 елки, 340 одна. На базаре елки в этот день стоили ОТ 1500 рублей до 5000. Мы специально узнавали.
Если же кооперироваться 3-4 семьи, на одной машине ехать ( 4 елки можно в одну машину упаковать), соответственно бензин на всех раскинуть, то вообще получается елка очень дешево.



Вообще всё начиналось очень хорошо, я была готова к празднику как никогда!  Всё купила заранее, распланировала, приготовила и подумала. Подарки подружкам сделала своими руками, опять таки из-за нехватки денег во первых и во вторых потому что не знаешь что дарить! У всех всё есть. Вике с Лерой связала по носочкам шерстяным, а Оксане круглую салфетку на её журнальный столик. Не знаю как они, а я сама была очень довольная. :) Получилось сё красиво и аккуратно (а я не часто остаюсь довольна своими работами, всегда нахожу какие то недочеты).
31 декабря я не торопясь нарезала оливье и всякие там рыбы-колбаски и к 8 вечера у меня было готово совершенно всё, только на стол выкладывай, но мне жутко захотелось спать, просто глаза закрывались и я решила что могу себе позволить часик сна. Когда меня разбудили у меня болела шея... но я не придала этому значения. Это был первый "звоночек".  Потом мы не смогли открыть шампанское! Куранты во всю бомкают, а у нас никак пробка не хочет "выходить". В итоге она вообще сломалась пополам, лишив нас последней надежды... Открывали шампанское уже штопором, не под куранты, а под гимн. Желание не загадано и вообще.. а я весь день обдумывала это желание.... ну да и ладно, не жили хорошо, не фиг и начинать. :))

А шея то не просто так болела, первого числа я ещё держалась, а второго разболелась совсем. Шея, ухо, от уха зубы... Ночь с третьего на второе почти не спала от боли, третьего ухо таки прорвало и стало не так больно.. Не буду утомлять подробностями, скажу только что от госпитализации пришлось писать отказ, пить кучу таблеток и до сих пор ухо плохо слышит, говорят что пройдет, но не так скоро как хотелось бы. Хожу а прогревания и надеюсь что слух всё таки вернется. А если нет, то тоже хорошо,  то у меня в квартире слишком много человеков которые просто не умеют тихо разговаривать!

Ах, да, надо же и похвастаться немного! Наверное у меня какой то дар, когда всё должно валиться из рук, у меня наоборот получается гораздо лучше! Получается всё. :) И подготовка к празднику, и подарки,, и вот ещё, в пылу ожидания чуда захотелось рисовать. Получилось так:


Что то уже много написала, а сказать хочется ещё больше. :) Если опять не заболею - постараюсь изложить всё, что в голове крутится, в следующих сообщениях.

1 комментарий:

  1. Юлия, как всё-таки Вы правильно поступили с ёлочкой-то! Даже не в экономии дело, а вот в этом самом - побегать, повыбирать! Всё совместное очень сближает, проверено! Давайте не болейте, лечитесь и поправляйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить