воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ответственность, "жилетность" и "халатность".

Всё таки я странная.
Завела дневник и не пишу. Понимаю что это для себя, то есть хочу - пишу, а не хочу - не надо и стараться. А внутри какое то беспокойство остается. Как будто взяла на себя какое то дело и не выполняю. Прям какое то ощущение не выполненного долга замучило. :)
А писать особо нечего, да и некогда. Продавца так и не нашли, да ещё и Руфина уехала на всё лето на дачу, пришлось опять звать Любу, хотя я очень-очень не хотела. Но всё равно 3-4 дня в неделю надо закрывать мне. А с непривычки так много отсутствовать дома это очень сложно. Вроде ничего сильно не изменилось, бардака не прибавилось и с голоду пока никто не умер, а всё равно ощущение что ничего не успеваю.
Уже точно известно что моя двоюродная сестра приедет поступать учится. Правда пока не ясно куда именно. Вот тоже весьма странная позиция. Света, её мама, так и сказала "куда нибудь". Для меня это просто ужас как непонятно. Светлана всегда была очень ответственной и такой... взрослой. :)) А тут... не знаю как для кого, а образование это будущее твоего ребенка и так безответственно относиться к выбору профессии.. ну не знаю, это даже для моей безалаберности какой то нонсенс. Хотя, это не моё дело, им выбирать, им жить и нести ответственность за свои решения. А я переживаю за те года что она будет жить у нас. Да, жить она будет у нас всё время обучения. И я вся изпереживалась. Всё таки девочка в большом городе... ой, не знаю, почему то меня это очень страшит. Это своему ребенку я могу запретить выходить после 8 вечера, и проверять с кем он проводит свободное время, а чужому разве будешь навязывать свои правила? Как то я со страхом смотрю на эту часть моей ближайшей жизни.
Ну и, конечно, придется перекраивать свои планы на... не знаю на что, но у меня в голове были всякие разные варианты "выхода из застоя" а теперь это придется серьезно пересматривать. Нет, я не расстраиваюсь, просто пока в голове легкий "раздрай". :)
Пока дневник простаивал без моего внимания свободные минутки тратила на всякую ерунду. Довязала, наконец-то, жилетку Диме, получилось немножко не так, горловинка спереди сморщивает жилетку, но я её три раза перевязывала, сначала было ещё хуже. Может потом ещё разок попробую перевязать, когда появится желание (сейчас то я от этой жилетки подустала:)) ), хотя Димке и так нравится, носит, а это главное.


Из остатков Тёмке получилась манишка. Знаю что уже почти лето, но так же знаю что осень настанет, и опять очень неожиданно, так что связала сейчас, потом то будет некогда. :)






Ещё сшила себе халатик, на запахе, очень я полюбляю халатики именно на запахе, потому что ходить и сидеть не умею нормально, в связи с чем вечно у меня нижние пуговички вырываются прямо "с мясом". Выглядит это очень не эстетично. А на запахе и одевать быстро и носить удобно и ничего не вырывается. :)
Шила из куска старой какой то ткани, даже не помню откуда она у меня, выкройку взяла вот тут:  http://kroikashitie.ru/legko-izgotovit/chertim-xalatik-pryamo-na-tkani.html
Действительно можно кроить прямо на ткани, правда при условии что вы дама не очень полная. Если же как я, полнота большая в связи с чем и грудь не маленькая, придется вносить некие коррективы, я прямо на себе делала пометки. В частности пришлось делать вытачки на груди, вытачки в пройму идут, и долго искать где же сделать дырочку для пояса, в итоге вытачки получились чудно, а вот дырочку сделала далековато. Но переделывать не буду, это же пробный халатик, зато на втором ( а второй обязательно будет и думаю даже третий и четвертый) уже сделаю сразу всё так, как мне удобно. Халатик получился чудный, удобный, прямо как я хотела. К сожалению фото сделать не смогла, допроситься моих мальчиков сфотографировать меня - задача сложная, а в зеркало не смогла, сделала около 15 фото и ни одно не получилось, и засветы и блики.. Так что извини, пока халатик будет лишь на словах.

Вот, как то так и прошли эти дни.

Ну и, конечно, все мои мысли о домике. Видимо весна сказывается. :)) Где то ждет меня он, снится мне.. но пока нет возможности поехать и поискать его, и это огорчает меня больше всего.

6 комментариев:

  1. Юлия, я ещё прочитав прошлый пост много думала об образовании детей. И как к этому все по разному относятся. Про себя могу сказать, что я самая наибезалабернейшая мамаша. Особенно с первым сыном. Без подробностей, но уж поверьте на слово. Правда мальчишка получился хороший и построил свою жизнь очень неплохо, но это благодаря своему характеру, а не образованию.
    С младшим вроде всё продумывали и начал учится где хотел... Сейчас работает, работа не по душе. А уж умница какой.
    Оказывается всё складывается Бог знает как. В общем мне теперь кажется так: самое главное дать детям много хорошего, указать на плохое и хорошее, жить по совести , а остальное сложится.

    Про девочку. Я б не решилась или не то, что не решилась бы, а то, что надо было бы перестраивать свою жизнь. Вот я готова перестраивать её только ради своих детей и мужа. Может я эгоистка?

    Про халат. Надо бы показать! Нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет образования не спорю, оно порой не имеет никакого влияния на судьбу. Тем более что в таком юном возрасте сложно понять какая профессия "твоя". Но я, выбирая для Димки профессию, много думала вместе с ним и начала думать задолго до поступления. Сначала решали оставаться ли в 11 класс или уходить после 9, потом выбирали профессию... И вариантов было несколько. Последнее решение было за ним, но он, как мне показалось, больше положился на мой выбор и только сейчас начинает проявлять интерес к профессии. Понятно что пройдет время и он может как полюбить всей душой, так и возненавидеть свою работу. Но пускать всё на самотёк.. по моему это вообще не правильно. Всё таки разница есть между тем быть ли юристом или медиком, учителем или инженером. Хоть какую то направленность надо выбрать, а уже в ней искать варианты. А вот так "лишь бы куда нибудь".. не знаю, для меня это, по крайней мере, странно.

      Эгоизм это отличное качество, я всегда восхищаюсь людьми которые могут во благо себе отказать кому бы то ни было, просто потому что у них есть здоровая доля эгоизма. У меня этого нет. Я буду страдать, обсуждать это с мужем, переживать что приходится поступаться своими интересами, но отказать не смогу, конечно если в моих силах выполнить ту или иную просьбу. Но это обобщенно. Конкретно в этом случае у меня нет выбора. Во первых я не могу оставить ребенка в городе на произвол судьбы, так она будет у меня на глазах и хоть я и не смогу на неё сильно влиять, но я хотя бы буду в курсе того, что с ней происходит. Поела ли, выспалась, ходила на занятия или проспала, провела выходной за учебником или непонятно где. Исходя из этого уже можно будет решать что делать дальше. Может мои опасения вообще напрасны и она очень сознательная и никаких эксцессов, связанных с взрослением и изменением "среды обитания", у нас и не будет. Я видела её ещё совсем маленькой девочкой, тогда она была очень славным ребенком. Во вторых когда моя бабушка оформляла дарственную на долю моей квартиры, то есть дарила мне же половину моей же квартиры :))), поставила условие что Танюша будет жить у нас во время учебы. Правда это не сильно влияет на саму ситуацию, я бы и без этого взяла её, но это условие обязывает меня и давит психологически, и вся ситуация какая то неприятная для меня. Я начинаю больше обращать внимания на то, что я говорю и как, у меня повысилась мнительность, мне кажется что все мои поступки и решения оцениваются именно исходя из того, что я как будто обязана, но я себя обязанной не чувствую... или чувствую, я сама уже не понимаю что мне чувствовать. :))) В общем это очень сложно всё...

      Халат обязательно покажу, но думаю что уже второй вариант, из приличной ткани и с правильно расположенной дырочкой для пояса.

      Удалить
  2. Если честно, Юлия, то я в Вашем возрасте была дура дурой. Это про выбор профессии для детей. Так и нужно было мне бы отнестись как Вы, но я была глупа. Да.
    А с девчонкой - может быть это будет очень интересно и здорово, так бывает и я Вам этого желаю! И почему-то надеюсь на это - Вы представляетесь мне для этого мудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнилась картинка по поводу "была дура дурой"

      http://www.dezinfo.net/images3/image/09.2011/yadeu/1001.jpg

      Удалить
    2. Людмила, как тесен мир, точнее тесен интернетомир =))))Я уже давно читаю ваш блог, но подписка у меня через е-майл, А недавно стала читать блог Юли и ХЛОП! Вы много комментируете - решила глянуть профиль и была удивлена)))), что давно с вами "знакома"

      Удалить