среда, 27 марта 2013 г.

Трудный выбор.

Скоро у нас с мужем годовщина свадьбы. Целых 17 лет уже вместе живем.
Я начала откладывать денешку на подарок сразу после Нового Года. Только вот с подарком не знаю как поступить. С одной стороны хочется купить что то "общее", для нас всех, для дома. С другой стороны купить для него. Хотя.. даже и для него получится что для нас всех. Просто он уже давно говорил что  надо будет покупать летнюю резину для машины. Правда с такой погодой не ясно будет ли вообще лето. :) На машине мы ездим все, получается что и подарок будет для всех. Вот я его знаю, купит или б/у или самую дешевую. А мне так хочется порадовать его... не знаю насколько будет уместно купить резину в подарок? А вдруг не то куплю, хотя уже размеры и всё что нужно для покупки правильной резины я выяснила потихоньку, и вс равно страшно купить не то. Может всё таки купить вещь для нас, общую, а резину пусть сам выбирает? Всю голову сломала. Иногда думаю, а вот ну их всех, полюблю себя и куплю подарок себе, какую нибудь бытовую игрушку, паровую швабру или маринатор или мороженницу... или куплю ему носки :)))), а эту денешку отложу на покупку мечты...
А мечтаю я вот о ней:
http://www.shveimash.spb.ru/big.php?id=1179
уже год любуюсь, чуть ли не каждый день рассматриваю, читаю о возможностях.. Куплю, обязательно куплю! Правда не знаю когда. :)

2 комментария:

  1. Красивая у Вас мечта, Юленька! Желаю быстрейшего осуществления!

    ОтветитьУдалить