среда, 27 марта 2013 г.

Я ленивая тюлень, мне посуду вымыть лень. :)

Я очень, очень-очень, ленива.
Стыдно ли мне за это? Не знаю.
Вот мои подруги говорят что я вкусно готовлю, и прям такая "умничка".. но это всё от лени. Купить вкусную, готовую, еду это дорого. Надо хорошо зарабатывать, а значит много работать. А мне лень. Мне проще из недорогих продуктов что то приготовить, и это значит надо уметь, потому как не получиться сделать вкусно не умея. :)
Мне лень искать подарки, думать что же подарить конкретному человеку, мне проще сделать что то руками. Да, не все теперь ценят подарки сделанные своими руками, но тут я ничего не могу поделать, мне так проще. Проще сделать и вложить в эту вещь душу, чем бегать по магазинам (я вообще не люблю магазины) в раздумьях что же купить. И, опять же, дешевое не купишь, а на дорогое нужны деньги.
После рождения Тёмки у меня стала болеть спина, особенно...мммм.. копчик.  И я теперь не могу ползая на коленях вымывать полы по всем угла, мне лень. Теперь я тряпкой мою только плинтуса и углы, а всё остальное шваброй, да ещё и приноровилась средство для полов наливать в бутыль с разбрызгивателем. Вот так побрызгаю на пол в комнате и иду мыть плинтуса в другой, помыла и там набрызгала, возвращаюсь в первую комнату и собираю эту, разбрызганную, воду шваброй.
Я не глажу бельё сразу после сушки. Всё равно складывается всё по шкафам и комодам и там лежит, места сложения залеживаются и потом часто приходится проглаживать непосредственно перед тем как одеть или застелить бельё. А мне лень. Я просто стараюсь сложить поровнее, но не гладить, а глажу уже непосредственно перед тем как одеть или застелить.
Но есть ещё большое количество домашней работы которая отнимает много сил и времени, вот бы и там придумать что нибудь, что бы поменьше делать, побольше лениться и при этом иметь хороший результат.  :)

Вот и сейчас сижу, ленюсь.. а посуда после завтрака не мыта. Не люблю я посуду мыть. Уже и бельё в машинку засунула и принтер к ноутбуку подключила-настроила, села вот сообщение написать... это я себе дела придумываю, как будто важные, только лишь бы посуду не мыть. Ну ведь лень же! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий