четверг, 21 марта 2013 г.

О волосах, душЕ и дУше.

На самом деле хотела пожаловаться на колбасу, вернее на то что когда она есть в холодильнике, то нормальная еда остается не тронутой. Специально перед двумя рабочими днями наварила кастрюльку супа и сковородку гречи с мясом. Но забыла что припасла кусок колбасы и сыра, хотела сегодня пиццу спечь, конечно же трое мальчиков не могут есть суп когда в доме есть колбаса. Обидно.
Но, пока принимала душ мысли о том как буду расписывать свою жалобу плавно перетекли на другое. На мысли о том что моя жизнь какой то сплошной бардак (вон, даже суп придется выливать), а сама я как "какашка в проруби". Настроение испортилось и писать весёлую жалобу расхотелось. Подумалось ещё о том что не так давно где то читала статью о повторяющейся информации. Точно уже не вспомню всё, но суть в том что если вы где то прочитали о чем то, что раньше никогда не занимало ваши мысли, то, с огромной долей вероятности, скоро вы вновь натолкнетесь на эту информация. То ли статья так подействовала, то ли весенние верты в голове разгулялись, но теперь я постоянно замечаю такую вот повторяющуюся информацию. Не так давно читала о силе волос, об энергетике и всё такое, да рассуждения о длинных и коротких волосах. И там же было сказано что мол если хотите порвать с прошлым, что то кардинально поменять, то бритьё наголо вам в помощь. И вот вчера, на работе, слушая аудиокнигу "Узелки. Великовозрастным младенцам на память", автор Татьяна Соломатина, услышала там рассказик про женщину, которая таки побрилась наголо из-за жизненных неурядиц, мотивируя это тем что уж лучше она будет думать о том где найти приличную шапку, что бы скрыть свою лысину, чем о несправедливости жизни. Ну, конечно же, там всё закончилось прекрасно, женщина встала на ноги и всё у неё стало хорошо.
Так вот, стою я в дУше и думаю, а может и мне того? налысо... а вдруг поможет? И в голове проясниться и на душЕ  полегчает и вообще жизнь заиграет другими красками. :)) Шутка, конечно, но ведь в каждой шутке....
Всегда у меня были длинные волосы. Всегда это значит что когда и стриглась покороче, то делала это один раз, после чего понимала как мне неудобно и отращивала волосы опять, когда же они отрастали я, устав от их мытья и расчесывания, стригла их снова. Но, последние лет 5 отращивать не стала, с упорным постоянством стриглась и стриглась, и всё короче и короче... не удобно! Прямо мазохизм какой то, неудобно, а я всё стригу и стригу. Удобно только то, что можно хоть по два раза в день мыть голову, с длинными то так не получается. Всё остальное не удобно. Буду отращивать. Если не обреюсь. :)))
Возраст что ли такой, душа чего то просит и ноет, а чего? Не говорит.
Теперь модно стало верующими быть, в церковь ходить да поститься. Нет, конечно, кто то искренне верит, но.. не знаю, как то это уж слишком всё на показ делается. Или от страха что где то там будет совсем худо. А если не будет? Всю жизнь боятся чего то, а потом...

Было мне 12 лет, а ему 20. Была у него (у родителей, кои где то в другом месте были всё лето) квартира двухкомнатная и жена. Молодая, сильно беременная. Жена тоже где то всё лето обитала, то ли на даче, то ли у своих родителей... Не знаю одна я у него была, или нет, но вот сейчас (спасибо интернету и соцсетям) нашла я его, созвонились, встретились, посмотрела... Зачем? А кто ж знает то? Я и сама не знаю, просто хотела посмотреть, в глаза ему что ли заглянуть.
С той женщиной он развелся, сейчас на другой женат. Трое мальчиков у них. Сильно верующий он теперь, со всеми вытекающими.. посты, "детей сколько бог пошлет", и речи сильно "правильные". И женился только потому что ему старостой при церкви предложили стать, а неженатому нельзя. Хотя и сын у них тогда уже был. Тоже какое то лицемерие что ли получается. А если бы не предложили, так бы и жил гражданским браком? Или как?
Вот я и думаю, жизнь его так помотала что верить стал или испугался что на том свете отвечать придется, да решил отмолиться за себя?
Почему то в искренность его веры у меня поверить не получилось. Хотела душу успокоить свою, а обида не ушла. Нет, хуже не стало, но и легче тоже.
Да хоть бы прощения попросил, может я для того и увидеть его хотела, нет.. Говорит, я перед богом отвечать буду, а у тебя прощения просить не стану. Да ты и сама виновата, грешница, покайся и обратись к вере... бла-бла-бла... я, говорит, в библии все ответы нахожу и понимаю как мне жить надо.. В общем говорил много. И поняла я что библия это вроде инструкции к жизни. Не знаешь как поступить в той или иной ситуации - читай и всё поймешь.
Нет в этом ничего плохого, люди вообще существа странные, им по инструкции жить легче и спокойнее. Когда порядок есть, хоть в чем то. Опять же, не важно что на работе не клеится и вообще всё как то не так, не так как хочется, пост он по расписанию начнется, и в церковь надо завтра сходить. Зачем? Да потому что так надо! Кому надо? Я не понимаю.
Или он не так говорил, а может и я не так поняла... Кто ж разберёт?

А я себе сама расписание делаю, хоть в чем то. Вот утром обязательно душ. Не важно что спать хочется и холодно, всё равно заставляю себя лезть под воду.
Раньше мама была хоть каким то расписанием, я знала что она вечером придет с работы, а в воскресенье будем уборку делать. На праздники к тёте Наташе в гости поедем.... и посуду она заставляла нас мыть. А теперь никто не заставляет, сама себя заставляю. Тоже правило такое, сразу мыть после готовки или еды. Правило пока не приживается никак, но я его усиленно приживляю. :)))

Да и наплевать! Весной то пахнет уже как сильно, а весна это надежда на лучшее, я люблю весну. Только морозно как то. :)) Зато солнышко!!! И птички чирикают. Надо что то летнее пошить или связать, глядишь и дурость из головы уйдет.:))

6 комментариев:

  1. Юлия, я теперь думаю, что все приметы это ерунда! У 50% людей примета совпадёт, а у других 50% нет. Я даже замечала!
    Вот про волосы расскажу про себя. Я лет с 30 мечтала обриться, а мечту воплотила только тут 3 года назад. Взяла и остриглась наголо. Через 6 дней мама умерла. Я стараюсь никак не связывать эти два события потому, что знаю у меня так получилось, а другого человека какое-нибудь счастье привалило. Так будет всегда.
    Теперь про веру. Я верю в Бога. При этом в церковь хожу очень и очень редко. Вера моя состоит в том , что я стараюсь не грешить и не совершать дурного. Про себя молюсь о детях, муже ,родне и о себе. Мне вот так по душе. Просто много видела даже служителей , живущих в грехе. Я их не осуждаю, но с Богом поговорю без них!
    А о прошлом не мучайтесь! Просто не мучайтесь и всё!
    Вот о настоящем размышлять надо. Бывает даже , что в настоящем уже пора что-то и поменять или поменяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила. Ваши слова всегда такие теплые, не важно о чем они, от них тепло становится и легко.
      Спасибо Вам за это.

      Удалить
  2. Юля, вот читаю и думаю, какой же раздрай и метания в ее душе(((( Это хорошо, что вы задумываетесь об этом,ищите ответы на свои вопросы...Но мне кажется, не стоит верить слепо всяким приметам и впитывать в себя всякую чушь об узелках и пр. Помнится, когда лежала в госпитале после аварии, одна в чужой стране, мне из русских никто не протянул руку помощи, в посольстве меня вообще отфутболили, я была в такой депрессии и жутком разочаровании, так мой муж позже мне сказал.."Не ожидай никогда ничего хорошего от человека, принимай все, как есть и тогда не будет разочарований в твоей жизни" Я научилась этому, но надо еще уметь быть благодарной тому, что у нас есть и что нам жизнь дает... У вас здоровые сыновья, которые рядом с вами, им хотелось бы видеть маму счастливой, видеть ее поступки, которые приносят ей радость а не озабоченной,уставшей и недовольной жизнью...
    По поводу веры в Бога, я верю и точка, душой и сердцем,молюсь и не копаюсь глубоко своим разумом в вопросах религии...Мне все равно, кто как относится, кто как использует свою веру. Это их личное дело. Нашим россиянам трудно, потому что нравственность хромает на обе ноги в стране. Мой муж, образованный англичанин, но тоже верит в Бога и ходит в свою церковь...в школе, когда он учился, они изучали библию...Это тоже у него в душе, просто верит и все...Удачи вам и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде я не слепо верю. :) Просто так совпало, натыкаешься на информацию которая трогает тебя именно в данный момент и она не может не отложится в голове, это как "не думать о розовом слоне".
      Правильно Вам муж сказал. Ожидать хорошего не надо, что бы потом не разочароваться. А если попадется хорошее на пути, так будет больше радости, неожиданной. :) Но об этом я позже порассуждаю, отдельно.
      А мне кажется не нравственность хромает у нас, а просто не умеем. Ну откуда взяться искренней вере если столько лет эту веру искореняли. Как ни крути, но всему надо учится. Мы учимся ходить, говорить, любить и верить. А если этому негде учится, то ничего и не получится. Вот и вышло что теперь, когда коммунизм не построили и вера в него развалилась, и людям нужно заполнить пустоту в душе, ну вот нужно человеку во что то верить, не может он без этого, приходиться каждому в этом вопросе заниматься самообразованием, и получается у каждого по своему.
      По своему это значит что то кто то верит в НЛО и зеленых человечков, кто то в силу мысли, кто то в Бога. И даже если верят в одно и тоже каждый верит по своему.
      Это не плохо что люди верят, не плохо, по моему, но немного неправильно что у каждого своя вера, потому что каждый её отстаивает и опять получается у людей разлад между собой.

      Вы думаете я не верю? А я верю, но сомневаюсь. Ну кажется мне что как то неправильно что человек не попадет в рай если он не крещен. А если он зла не делал, и вообще прожил хорошую, добрую жизнь, но не был крещен, то ему туда нельзя? А другой вот думает что если он крестился, покаялся, да по выходным в церковь обязательно ходит, то с него как с гуся вода, все его дурные дела ушли.
      Я вот не люблю по праздникам в церковь ходить, там такое столпотворение, не протиснуться, все рвутся вперед, как будто там билеты в рай раздают и на всех не хватит. Я лучше в другой день приду, когда нет никого, мне так удобнее. А оказывается так нельзя, обязательно надо и на Рождество, и на Крещение, и на Пасху идти. А я не хожу. Значит и в рай не попаду. А раз не попаду то для меня его получается нет. Как же мне верить в то, чего для меня нет? Значит я не верю. Но я же верю! :) Вот такая вот дилемма. :)
      И дети у меня не крещеные. Вырастут, сами и решат надо им креститься или нет.

      Удалить
  3. Юля, читаю и удивляюсь....
    Волосы - ношу длинные, но порой так насточертеет - пойду и остригу - коротко, первые дней 10 радуюсь - легко и удобно. Потом начинается - мешают и в хвост не уберешь. потом отрастают и я думаю ну низа-что не остригу, но в один момент РРРАЗ! Момент этот примерно раз в 7 лет )))

    ПРо веру в Бога - она у людей почти у свех странно выражается, когда все хорошо - про Бога забываем, а как беда случится или попросить что нужно - идем.

    Некоторые думают, ААА нагрешу побольше, потом покаюсь, поплачу и хорошо - простит. А я опять грешить стану помаленьку.
    Так вот это самый тяжкий грех, тот, что приравнивается к греху самоубийства. Его и отмолить нельзя.

    сама я в церковь редко хожу, но хочется там чаще бывать, нет во мне умения правильно выполнять все церковные правила. И пост держать не получается. Пост он зачем? Чтобы по меньше о еде и побольше о дУше подумать, а я если пост соблюдать решила, то только о еде и думаю, суп сварила, котлет накрутила и готов обед, а тут непонятно что готовить и как это что-то потом есть.

    А еще вот что хочу сказать, я прочитав пост тоже подумала, может и мне в соц.сети гаденыша одного поискать, не знаю.... может и поищу... или забыть и растереть....Много лет прошло...Просто непонятно, ну как земля носит некоторых людей, как могут они жить и чужие жизни комкать, как салфетку использованную, и жить дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, а я как то наоборот, вспоминаю о высших силах когда у меня что то удачно складывается, я начинаю благодарить их за это. А когда плохо то думаю - ну что я за бестолочь такая что не могу свою жизнь в порядок привести. И уж никакие силы не обвиняю, потому что точно знаю где и что сама сделал не так, а значит и вина полностью моя. :)

      Удалить