вторник, 29 января 2013 г.

Книги, фильмы, сериалы.

Раньше я много читала, я вообще люблю читать. Но потом времени на чтение становилось всё меньше, а сейчас.. не знаю, мне очень жалко просто сидеть и читать, хочется что то делать руками. В то же время читать всё равно ужасно хочется. Вот такое вот противоречие. :) Но я нашла прекрасный выход, теперь я с удовольствием слушаю аудиокниги. Правда приноровилась не сразу, всё время мысли убегали куда то в сторону от повествования, голос рассказчика терялся, из-за этого приходилось часто перематывать назад, что бы не пропускать куски произведений. Но потом как то привыкла и уже не теряю мысли и слушаю более внимательно. Благодаря этому руки у меня остаются свободны и я могу что то делать по дому, вязать или шить.
То же самое с фильмами. Больше я люблю смотреть старые, уже знакомые мне фильмы. Потому что их можно не смотреть, а слушать, одновременно делая что то руками. :)
С сериалами отдельная "песня". Признаться в том, что смотришь сериалы.. ну как то стыдно что ли. Все осуждают их, а женщины смотрящие сериалы сразу теряют "очки" в глазах общества. Но я считаю что это неправильно. Ну смотрю я сериалы, и что? Я от этого становлюсь глупее или злее? Не замечала. Плюс в том что тоже не обязательно сидеть и не отрываясь смотреть на экран, нить сюжета не потеряешь. Смотрю сериалы через интернет, онлайн, там нет рекламы и всегда можно поставить на паузу, а так же не надо ждать следующую серию до завтра, а то и до следующей недели.

Книги которые я слушала в последние дни (те что мне запомнились больше всего):
«Похороните меня за плинтусом» Павел Санаев
« Бабушка на сносях » Наталья Нестерова
«Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения» Максим Малявин
«Одиннадцать минут» Пауло Коэльо

Фильмы просмотренные уже в стотысячный раз:
Правила виноделов
Зятёк
За бортом
Молодая жена
Форест Гамп
Загадочная история Бенджамина Баттона
Пятый элемент
Алиса в стране чудес
Хэнкок

Ну и сериалы, досмотренные до конца или только начатые:
"Гордость и предубеждение"
"Отчаянные домохозяйки"
"Доктор Хаус"
"Декстер"
"Малкольм в центре внимания"
"Дневник доктора Зайцевой"
"Интерны"
"Реальные пацаны"
"Кости"


1 комментарий:

  1. Я тоже люблю смотреть старые добрые фильмы! И хотя все сейчас можно посмотреть в инете, но мне нравится когда такой фильм стоит в программе тв!

    ОтветитьУдалить