четверг, 6 декабря 2012 г.

Опыт, не очень удачный.

Примерно год назад я увидела на просторах интернета фотографии вязаных сумок и очень впечатлилась ими. Даже решила связать парочку себе. Связала, а муж (вот кто главный виновник :)) ) сказал что такие можно и продавать. Ну я подумала что попробовать можно и подала объявления в интернете.
Ничего у меня не вышло. Из 4 сумочек купили только 1, и то взяла моя подружка (денешку, между прочим, до сих пор не отдала :)))) ). Сумочки мне очень нравятся, буду сама их носить, просто обидно немного что... как будто недооценили что ли. А может я много хочу за свой труд, кто ж теперь разберет.
Ещё лежит пятая сумочка не доделана, как то пыл остыл и доделывать её желания пока нет. Но когда нибудь обязательно закончу и её.







    

















 














5 комментариев:

  1. Юлия, а может был не сезон?Попробуйте весной на популярных площадках может и получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не в сезоне дело видимо, они у меня с марта в продаже стояли, и весна и лето ничего не дали. Да я не огорчаюсь, сама буду носить, подарю подружкам, не пропадут в общем. :)

      Удалить