воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Опять выходные.


Не знаю как у других, а у меня время то замедляет ход, то несется со страшной скоростью.
Вот и сейчас оно так быстро уходит, что кажется в сутках не 24 часа, а всего 12. Не успела я "отметить" прошлые выходные как уже наступили новые. :)
В субботу доделывала то, что было куплено в прошлые выходные, но не успело переработаться за неделю. Так как хранить в квартире их не очень удобно, в свежем виде, я почти всё заморозила, наделала таких пакетиков овощно-смесовых на заправку для супов и прочих блюд.
Так, перечислю что же именно получилось заморозить:
Перец сладкий кусочками.
Помидоры ломтиками. (Лёша любит яичницу с помидорами, морожу первый раз, всего 5 пакетиков, если понравиться в будущем сделаю больше)
Смесь перца, помидор, морковь и лук. (это заправка практически в любой суп или тушеные овощи)
Такая же смесь плюс свекла. (для борщика)

Осталось ещё немного моркови и вчера делала смесь моркови с луком и просто морковь.
Всё тру на терке (у меня к мясорубке насадки разных терок, это очень удобно!), перемешиваю и фасую по пакетикам порционным. Потом это очень упрощает процесс приготовления разных обедов и ужинов.




А сегодня прокатились по магазинам ткани, хочу сшить себе зимнюю куртку, так как купить ни на что рука не поднимается. Вернее даже не так... я дама весьма солидного размера, и это мягко сказано, а на таких как я либо ну ооооооочень дорого, либо совсем страшно. По этому буду шить. Не знаю что получится, но надеюсь что это будет носибельно. :)



Конечно же Тёма не может устоять когда видит фотоаппарат, ему надо что бы и его тоже "фатагафивали". Бровь разбита это "трофей" из детского сада. :)



3 комментария:

  1. Юлия, когда я читаю или слышу о таких рукастых хозяюшках ,во мне развивается комплекс неполноценности! Я вот думаю : что со мной - лень или возраст? Наверное всё-таки лень ибо возраст тут не причём!
    А Тёма Ваш такой открытый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что Вы!! Как раз таки вся моя рукастость от лени. Потому что мне проще потратить один день на какие то подготовительные моменты (как с овощами) чем потом чистить 1 морковку на суп чуть ли не каждый день. :) Так же и с шитьем, на рынке можно и на меня найти куртку или брюки, но туда надо ехать, ходить по рядам и искать, мерить, выбирать.. а я ну очень не люблю такие походы. Мне проще купить ткань и сшить, если эта вещь не доступна мне в ближайшем магазине.
      Лень - двигатель прогресса.©

      Удалить
    2. Про двигатель прогресса не могу не согласиться!

      Удалить