понедельник, 3 декабря 2012 г.

Выходные или вот оно - счастье.

Не смотря на то что я, вроде как, домохозяйка и мои дни похожи друг на друга, выходные всё равно ощущаются по другому.
Почему то не спалось по ночам, из-за этого утром было ужасно сложно встать. В субботу подняла мысль о том, что куплена новая сковорода-блинница и её надо опробовать. Раньше у меня были какие то очень старенькие две сковородочки, но для этой плиты они не годятся, дно не ровное. В обычной же сковороде печь (или жарить?) блины неудобно. И не то что бы проблема купить блинницу, но как то руки не доходили.
Не знаю насколько вредны все эти антипригарные покрытия, но сейчас найти сковороду без него - надо постараться. Да и не вижу я ничего плохого, действительно не прилипает, удобно. Главное не жалеть и вовремя менять посуду если она приходит в негодность.




Мелкому купили конструктор, ещё неделю назад, так он с ним не расстается, даже мыться и то с детальками ходит, надо теперь следить что бы в трубу ничего не попало. Хорошо что он залезает уже когда вода "с пекой" (с пенкой) набралась в ванную, а сливаю воду когда он уже спать уходит, так что могу проследить что там под пенкой осталось и не пустить это в слив.




А в воскресенье ездили на овощную базу. Картошки мои мальчики едят много, так что на базе мне её покупать выгодно ( на базе она по 8 рублей за кило против 30-40 рублей в магазине). Ну а попав туда, от жадности :)) , кроме запланированной картошки, морковки и свеклы, взяла ещё и перцев, помидоров (ну дешево же!!)  и... ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!! Ящик хурмы. Я её аааааабажаю! Могу лопать-лопать-лопать, пока сама не лопну. :) Хорошо что она не боится мороза и можно хранить просто на балконе. Но думаю у меня она долго не пролежит. :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий