вторник, 20 ноября 2012 г.

По мотивам "Милены"

Я уже писала что люблю готовить. К сожалению мои мальчики не испытывают восторгов при виде новых блюд, они больше любят "простую" еду. Но иногда я нахожу рецепты которые приживаются в нашей семье.
И один из них это пирог (хотя это не совсем пирог, просто другого слова я не могу подобрать), называется он "Милена". Сам рецепт нашелся вот тут.
Оригинал рецепта выглядит так:
    Лаваш    — 2 шт
    Мясо    (Мясной фарш) — 400 г
    Лук репчатый    — 2 шт
    Сыр твердый    — 300 г
    Помидор    — 2 шт
    Яйцо    — 3 шт
    Сметана    — 150 г
    Майонез    — 100 шт
    Укроп    — 1 пуч.
    Соль   
Разворачиваем лаваш и разглаживаем.
Сверху выкладываем не толстым слоем поджаренный фарш с луком.
На фарш выкладываем тонко нарезанный помидор.
Затем потертый на терке сыр
Посыпаем нарезанным укропчиком.
И поливаем немного майонезом.
Аккуратненько сворачиваем в рулет.
Выкладываем в емкость, в которой "Миллена" будет готовиться.
Таким же образом делаем второй рулет (ну.. у кого сколько получится) и заполняем емкость.
Взбиваем яйца с солью и сметаной.
Заливаем наши скрученные рулеты.
Ставим в разогретую духовку и достаем, когда яйца полностью схватятся и все подрумянится.
Готовой "Милене" дать постоять. Ну, и можно доставать и употреблять. Вкусно как в горячем, так и в холодном виде.
на противне

в разрезе

Я немного его изменила, вернее каждый раз получается по разному. Во первых я не беру продукты по весу-счету, сколько фарша есть столько и положу, бывает и 300 грамм и 500, сыру обычно меньше использую, так же и помидорки, если у меня только одна, то ей и обхожусь. Не всегда добавляю майонез, особенно если фарш жирноват, в этом случае считаю что майонез лишний. Ну и укроп, иногда заменяю другой зеленью или использую смесь зеленушек, если нет свежей смело заменяю сушеной. Вместо лаваша бывает покупаю такой... ммм.. называется он ролл, выглядит как прямоугольный, длинный, тонкий лаваш. Режу его на 4 кусочка, заворачиваю 4 рулетика и раскладываю на противне. Начинку я просто перемешиваю и делю на 4 части. А вот яиц беру больше, штук 5-6, сметаны тоже чуть больше. Накрываю фольгой, а то подпекается верх и суховат получается. Ставлю в духовку на 200 градусов, минут на 30-40.
На фото может и не очень аппетитно, но это очень вкусно, а главное просто!
Ролл этот настолько тонкий, что у меня немного прилип к фольге и оторвался, по этому видно начинку, на вкус это никак не влияет.


P.S.: Ух ты!!! Как то само по себе получилось вставить фото в середину текста!! До этого все фото попадали в самое начало, как бы я не старалась распихать их в туда, куда мне хочется.

2 комментария:

  1. Юлия, фото встанет там где вы обозначите мышкой!Просто обозначьте мышкой новую строку и на это место встанет фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том то и дело, мышкой и там и сям указывала куда надо фото вставить, а они сами по себе встают, куда им вздумается, чаще в самом начале текста, хотя мышка в конце позиционируется. :)
      Да я уже смирилась, главное что они вообще загружаются!

      Удалить