понедельник, 26 ноября 2012 г.

Кто рано встает...


Вообще я люблю вставать рано, день получается более насыщенный и плодотворный, но... я не люблю рано ложиться. :) Из-за этого утром встать бывает очень сложно. Сейчас стало проще, мы начали ходить в сад и, хочешь - не хочешь, а встать утром надо.
Ребенок так привык к раннему вставанию что в субботу ровно в 7:30 он сел в кровати и сказал что хочет чаю, а если уж он хочет чаю, то ничего тут не поделаешь, уговоры "ещё немножко поспим" не действуют, придется встать и идти на кухню, заваривать чай.
Пока умылись, переоделись, вроде уже и сон прошёл. :) Так то он у меня мальчик самостоятельный, часик можно и поспать пока он конструктор собирает или мультик смотрит, но сон ушёл.
Тогда будем печь пиццу к завтраку! :)
Если остается 2-3 сосиски, колбаски, кусочек мяса готового, в общем что то мясное (или не очень, в случае с сосисками), то я такие "остатки" убираю в морозилку, потом можно сварить солянку или, как в это утро, спечь пиццу.
Дрожжей в доме не оказалось, пришлось делать на тесте из сметаны, я его не очень люблю, всё таки для пиццы оно не подходить, но мои мальчики лопают и говорят что вкусно, а это главное.
Тесто:
2 яйца, 2,5 стакана муки, стакан сметаны, соль/специи, пол чайной ложки соды, 2 столовые ложки растительного масла.

Иногда муки уходит чуть меньше, иногда больше, зависит от густоты сметаны и "сухости" муки.
В этот раз у меня вместе со сметаной был био йогурт, остался один стаканчик и никто его не ест, а выкидывать продукты я не люблю.
Тесто получается не тугое, но и к рукам оно не липнет, если только чуть-чуть. Я его делю на 2 части, руками на противне растягиваю, мажу "помазкой" томатной, засыпаю мясной начинкой, потом можно немного грибов, репчатого лука, оливки или, как у меня сегодня на одной пицце, сладкий перец. Засыпаем тертым сыром и в духовку, минут на 20-25 при 180-200 градусов.
Про помазку отдельно скажу. Конечно, правильно для пиццы делать специальный соус, но я, во первых не умею его делать, во вторых.. да лень мне, чего уж там. :)) По этому мажу чем под руку попадется, главное что бы там было некое количество томатов. В этот раз я взяла оставшийся с ужина баклажанный салат (закрутка на зиму), он с помидорами, чесноком и острым перцем, добавила одну свежую помидорину и всё это в измельчителе перемолола в пюре. Получилось чуть больше половины стакана, этим тесто и мазала.
Пока пеклось я наелась запахами, напилась чаю с сушками и пиццу мне уже не хотелось. Потом мы ездили в магазин, а когда вернулись той пиццы что с перцем уже не было и в помине. Хотя у нас перец люблю только я. :))

В воскресенье ничего не делала, кроме пиццы в субботу ещё наварила супчику, сделала картошку с рыбой в духовке.. красота! В воскресенье получился настоящий выходной, только вязала, смотрела кино и иногда мыла посуду. :)

1 комментарий:

  1. О, у нас тоже была пицца на ужин.
    Правда я немного по-другому делаю.
    Соус на нее совсем не сложно делать. В оливковом масле обжарить немного чеснок мелко резанный или из чеснокодавки и томатную пасту добавить (у нас продают перетертые помидоры, какой аналог у Вас яне знаю, думаю паста немного разведенная в самый раз)
    И я ее обязательно на раскаленном камне пеку (минимум 20-30 минут разогреваю его в духовке на 260 градусах и выкладываю на него пиццу). Правда камня у меня нет (мне на хороший 100 дол жалко), я просто противень с мелкими камушками (примерно 1.5 см слой)
    На камне тесто пропекатся за 10 минут и не успевает пропитаться соками от начинки.
    И сразу после духовки сыплю молотым свежим базиликом (ну или иногда мороженным)

    ОтветитьУдалить