четверг, 22 ноября 2012 г.

Жертва рекламы.

Добавьте подпись
Видимо с возрастом я становлюсь более подвержена действию рекламы. :)
Вот уже несколько раз натыкалась на хвалебные "песни" про крем от растяжек, даже очень многолетних. Вообще это не какой то специальный крем, а обычная смесь детского крема и мумиё, но уж больно нахваливают. В общем я долго думала и решилась. Купила мумиё намешала его с детским кремом и буду мазаться.
Если от меня не сбежит муж (так как пахнет крем весьма специфично) это уже будет чудо, а если ещё и растяжки уменьшатся.. я пока не придумала какая у меня будет реакция. :))

3 комментария:

  1. Оооо...я делала такую же адскую смесь))) но т.к. детского крема у меня не нашлось, я смешивала с Нелюбимым кремом для рук, с ужаснейшим ароматом....в итоге запах был просто жуть..так и пришлось выбросить.
    А ваша история чем закончилась? Мазались? Помогло от растяжек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мазалась и сейчас мажусь, но уже не каждый день. За полтора месяца результата я не заметила вовсе. Но это только касательно растяжек. Кожа на руках стала значительно приятнее. А ещё у меня на ноге какой то странное раздражение было, кожа на небольшом участке очень сухая, даже как корочка. Вот там тоже мазала, да не каждый день, а 2-3 раза в неделю, очень помогло, почти всё исчезло.
      В общем я поняла что польза от такого крема есть, но не везде она заметна. :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ....от растяжек видимо ничего не помогает....к сожалению((((((

      Удалить