суббота, 17 ноября 2012 г.

Начинаем делать подарочные заготовки.

Будущая юбочка.
Последние года любой праздник вызывает во мне бурю метаний - что подарить???
У всех всё есть, никому ничего не надо, сюрпризы делать становится всё сложнее и сложнее.
В этом году я решила своим подругам сделать подарки своими руками. Оксане свяжу красивую салфетку на круглый столик, может быть даже успею скатерть связать, правда пока не определилась с цветом, но это всё решаемо.
А вот Вике долго думала что же, что же смастерить? Но буквально позавчера наткнулась на сообщение от Kuningas, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо! И там, на одном из фото увидела то, что привело меня в восторг! Это юбка, очень-очень красивая, именно такую (ну похожую) я и буду вязать Вике. Ну а её дочке свяжу розовые, теплые носочки. Надеюсь мои девочки останутся довольны.
На фото ниточки, купленные вчера, для будущей юбки.

1 комментарий:

  1. Эта юбочка- просто прелесть-точно! Юля- вяжите. а я за Вами.Удачи и легких петелек! Тоня.

    ОтветитьУдалить