среда, 14 ноября 2012 г.

Будни сухариков.

Сухари панировочные.

Коробка для хранения.

Главный сухаревед.
Обычный день, обычной недели.
Вчера опять жарили на ужин куриные отбивнушки, ну любят мои мальчики их и называют нагетсами, хотя на нагетсы они похожи разве что формой. Жарили-жарили и израсходовали все панировочные сухари. Пришлось звонить Лёше и просить купить пару батонов. Да, обычно сухари набираются постепенно, но очень-очень медленно, по этому иногда приходится вот так варварски свежие батоны превращать в сухари.
Наломала мелкими кусочками, высушила в духовке и оставила до утра, так как включать мясорубку вечером не люблю, шумная она всё таки.
Утром Тёмка приноровился таскать сухарики из духовки и поедать их ускоренными темпами, пришлось быстренько приступать к переработке.
Секрет моей панировки в том, что я в сухари добавляю специи, сушеные травки разные и сладкую паприку. Ещё вкусно добавить немного мелко потертого пармезана, но это уже перед самой готовкой.
Вот так и прошло моё утро, сначала пошумели, потом подметали, так как при помоле сухарей никак не получается оставить кухню без крошек. :)

А в коробке я храню все мясорубочные детали. Мне так удобнее, всё в одном месте. под рукой и не мешает никому.

P.S.: А желтенькие у меня сухарики в этот раз получились потому что я добавила к ним кукурузные хлопья. Купила как то не сладкие хлопья к завтраку, но они у нас не прижились, ну не пропадать же добру. Попробуем как с ними будет панировка, может стану их покупать почаще, для сухарей. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий