понедельник, 12 ноября 2012 г.

Любишь ли ты оладушки так, как люблю их я?

Димка варит щавелевый супик.

Воскресные оладушки в процессе приготовления.
Вчера было воскресенье, обычно по воскресеньям на завтрак я делаю оладушки.
Обычно, но не всегда. В субботу Димка "играл" в повара, наварил щавелевого супчику и свою любимую курицу в духовке. А я ну очень-очень люблю щавелевый супчик и по этому в воскресенье завтрак у меня был супный. :)
Но оладушки всё равно были, на обед. Вот такой бардак творился в нашем кухонном расписании.
У меня нет рецепта оладьев, я их делаю "на глаз" из того что найду в холодильнике. Вчерашняя каша, не первой свежести творог, тыква, кабачок, бананы, яблоки.. в общем что есть, то и становится оладьями. По этому меня очень удивил звонок подруги, где то на позапрошлой неделе, с вопросом "как делать яблочные оладьи?". Я даже растерялась, ну не знаю я как ответить на этот вопрос! Говорит что мол кабачковые она знает как делать, а вот с яблочными не знает потому что в доме нет никакой молочки (молоко, кефир, в общем что то жидкое для теста). Ну так и что что нету? У меня тоже бывает что нет никакой молочки, да она часто и не нужна если делаешь овощные или фруктовые оладьи. Просто я яблоки (ну или грушу, кабачки или тыкву) не режу кусочками, я тру на крупной терке. Получается небольшое количество сока который и заменяет молоко или кефир. В общем она, зная что я люблю готовить, ожидала от меня помощи, а я не поняла ну как, как можно застопориться на оладьях. :)
Вот и вчера в оладьи пошло 4 яблока, пачка творога, 3 яйца, детское грушевое пюре (ребенок не доел, ну не выкидывать же!) и детский йогурт (ситуация такая же как и с пюре), мука, пекарский порошок и, конечно же, сахар-соль. Всё сыпучее в количестве "на глаз".

P.S.: никак не могу понять почему фотографии ставятся в начале текста, и переместить их не получается, надеюсь как нибудь разберусь, а пока извини, будет как получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий