воскресенье, 11 ноября 2012 г.

ТРЯМ - по-тилимилитрямскому значит "здравствуйте"!

Здравствуй!
Меня зовут Юля. Хотя.. что это я? Мне уже 35 и зовут меня Юлия, местами даже Владимировна.
Не знаю что надо написать что бы стало понятно какая я, по этому напишу просто всё что крутилось в голове последние две ночи. Две ночи после одного вечера, того вечера когда неудержимо захотелось завести дневник. Но, в наш технологичный век писать дневник на бумаге как то не комильфо, по этому пишу здесь.

Родилась я в 1977 году, в Советском Союзе, в городе Ленинграде. Моя мама была матерью одиночкой, то есть отца у меня не было (нет, чисто технически он, конечно, был, но я его никогда не видела, не слыша и даже не уверена что в метрике стоит его настоящее имя).
Детство своё я помню отрывочно, до 3 лет не помню вообще ничего, потом всплеск памяти выдает мне картинки моря и цветущих кустов (это бабушка возила меня "на юга"), после провал лет до 5. Детский сад свой я помню лишь в общих чертах. Почему то ярко запомнился один вечер. Это было летом, нас вывозили на, так называемую, дачу. Это что то типа пионерского лагеря, только для детсадовцев. Я не знаю почему я там оказалась, так как обычно меня отправляли на лето к бабушке. Так вот, в тот вечер мы приехали поздно, нас кормили ужином и укладывали спать. А на ужин давали рисовую кашу, кисель и сосиску. Вот такое необычное сочетание, необычное настолько что я помню это до сих пор. И до сих пор очень люблю сладкую рисовую кашу в прихлебку с киселем, и в прикуску с сосиской.
Потом я пошла в школу, как и все дети. Училась я, надо сказать, средненько. Вернее в младшей школе я была практически отличницей, сказывалась хорошая подготовка, но потом с учебой не задавалось и я была всего лишь крепким середнячком, до тех пор пока мы не переехали в новый район. Но об этом я напишу когда нибудь потом, может быть, а может и не напишу, это не столь важно теперь.
Когда мне было около 12 лет в моей жизни произошло весьма примечательное (если вообще тут уместно слово "примечательно") событие. Я не буду говорить какое именно. Оно просто произошло. Конечно, в глазах общества это был кошмар и ужас, но я не могу оценить его так, я вообще не могу его хоть как то оценить. Это событие оставило очень глубокий след в моей душе и в моей жизни, но если бы этого не было я не была бы такой какая я есть сейчас, так что я, наверное, должна быть где то даже благодарна что получилось именно так.
(Господи, какие то глупости пишу, а с виду взрослая тётенька. :)  )
Хочу сказать что в моей жизни было много событий, я влюблялась, выходила замуж, рожала детей, это всё очень значимо, но, почему то, только два эпизода моей жизни тревожат меня каждый день, в мыслях моих постоянно они проходят тонкой нитью. Ну уже понятно что это то, что случилось со мной тогда, в 12 лет, и второе событие это смерть моей мамы. Только их я не могу пережить, спустя дни, недели и года, не смотря на время которое проходит, они всё равно отзываются во мне ежедневно.
Но, хватит о грустном.
У меня есть Лёша и ещё двое мальчиков, двое сыновей, Дмитрий и Артемий, 16 и 3,5 лет соответственно. Мы живем.. я не знаю как мы живем. :) Просто живем и всё. Бывает и ругаемся, спорим, обижаемся друг на друга, чего уж там.. но, в основном, мне кажется нам хорошо вместе, спокойно и уютно.
Я люблю шить, вязать и готовить всякие вкусности. Я не говорю что я умею это делать, но сам процесс мне очень нравится. :) Позже я обязательно "похвастаюсь" какими нибудь своими "шедеврами".
Последние пару лет я грежу о своем доме. Именно доме, с огородиком и банькой, с малиной в палисаднике и десятком курочек во дворе. Мне всегда хотелось жить за городом, но последнее время это стало навязчивой идеей. Мне даже снятся сны где у меня есть дом и я счастлива. К сожалению пока мечта не может воплотиться, и у меня даже нет уверенности что она вообще будет реализована. Ну и ладно, ну и пусть, я помечтать очень люблю, даже о чем то несбыточном. :)
В связи с этой мечтой я "перекапываю" интернет и читаю форумы, блоги и прочее о том, как люди уехали из города и с чем они столкнулись, просто хочу понять что со мной. Может это просто блажь и скоро пройдет или всё таки мне и правда будет в деревне лучше чем в городе.
Смотрю фото, и мне порой кажется что я даже чувствую запахи деревни. Дрова, дым, мокрая трава, веник в бане, сушеные грибы и чай из самовара. Да, чай из самовара пахнет совсем не так как чай в городе.

Не знаю, вроде много слов, а всё как то ни о том... или ни о чём. Но мне хотелось написать так. Возможно я потом что то дополню или исправлю (если вообще тут есть возможность исправления:)  ), посмотрим.

Хотела добавить фото, что бы оживить ряды черных буковок, но фото ставится в начале текста, а мне хочется в конце. Будем разбираться. :)

P.S.: Прости за ошибки, у меня по русскому никогда не было пятерок. :)


9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия! Хорошо о себе рассказали! Фотки можно вставлять в любом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересный рассказ получился))))
      Но Юля, вам нужно убрать капчу,иначе комментарии писать не очень удобно.
      Мне так же посоветовали ее убрать, раньше я об этом и не слышала))
      Вот здесь можно посмотреть как это сделать http://blogosfera-obr.blogspot.ru/2012/05/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Гуля, сходила по Вашей ссылке, проверила свои настройки, всё ровно так как должно быть что бы не было этой самой капчи. Не знаю что и думать.

      Удалить
    3. Сейчас напишу вам этот комментарий и посмотрю пропала она или нет....

      Удалить
    4. Ну вот! все отлично!))))

      Удалить
  2. Юля, привет. Я тоже Юля и тоже иногда местами Владимировна. Я случайно наткнулась на твой блог и так мне понравилось, что я зависла сначала на Главной, а потом решила начать сначала, вот прочитала первый пост, а завтра пойду читать дальше, я постоянно занята, поэтому читать буду долго. Но прочту весь.
    Сранно, но мне так близКо, то что ты пишешь, что нет слов, и очень много похожего - не было отца - в метрике прочерк. В 13 случилось событие, о котором не напишу, но даже то хреновенькое детство, что было окончательно кануло в небытие...
    Мне почти 40 и у меня 4 детей.

    Ну вот и познакомились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй тёзка! :) Очень приятно видеть тоже Юлю в моем скромном дневничке. Заходи когда захочешь, буду только рада!
      Я ведь тоже теперь не часто захожу, поначалу было время и больше писала, а теперь раз в месяц то и получается.

      Удалить
  3. Очень жаль, что часто не пишешь. Приятно читать. Вот дочитала до февраля и пока не поняла, как дела с деревней обстоят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С домом пока никак, одни мечты. Причин на то несколько.
      Первая, основная, надо закончить дела в городе.
      Вторая, наличных денег на покупку дома у меня нет, семья разрешила мне только материнский капитал потратить на это дело, но мне всё равно нужно подкопить некую сумму на оплату услуг агента, нотариуса и всякие прочие мелочи. Да и найти продавца который согласится на сделку с использованием материнского капитала... мне кажется пока это не очень то популярно в мире деревенской недвижимости.
      Третье, страшно. :) Одно дело мечтать как славно будет жить в своём доме и совсем другое взять и уехать из города в котором живу с рождения. По этому я не тороплюсь, не напрягаю семью и себя воплощением мечты. Хотя это дается мне тяжко, я очень устала от города и уехала бы прямо сейчас. :)

      Удалить