четверг, 29 ноября 2012 г.

Зима. Попытка №2

Некоторое время назад у нас уже вроде как начиналась зима, похолодало и выпал снег, но длилось это очень не долго. Потом потеплело и несколько недель было совсем по осеннему, сыро, серо и скучно.
И вот сегодня ночью зима сделала вторую попытку! Похолодало до -5 и пошел снег. Посмотрим как долго продержится такая погода. :)
Я люблю снег, с ним как то веселее переживать зиму. Одно огорчает, жуткий ветер! Хотя, о чём это я? Жить в Питере, у самого залива, и сетовать на ветер? Наверное это глупо. :)
Да, фото не очень красивое, но, к сожалению, три окна моей квартиры выходят на дорогу, а четвертое окно на лоджии, оно запотевает и замерзло, через него ничего не сфотографировать сейчас. Градусник тоже вышел не очень, но это всё из-за моих разногласий с фотоаппаратом, он фокусируется на чем угодно, но не на том что надо мне. :)




P.S.: Огромное спасибо Людмиле, благодаря ей я, кажется, всё таки разобралась как вставить фото именно туда, куда хочется мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий